Не упустите благополучную существенность оттянуться хорошим интимным досугом. Шлюхи круглосуточно используют сообщения от клиентов и будут рады заняться с вами полноценным трахом. | Не жаждете тратить большие суммы на свой интимный отдых? Элитные шлюхи способны предоставить свои услуги по маленьким ценам без утери качества на этом сек-портале https://prostitutkivladivostokadate.com/price3500-5000 | Когда вы отыскиваете возможность оттянуться любовью с любимой шлюхой из вашего мира, то вожделяем вам взыскивать прекрасных проституток воочию на этом веб-сайте prostitutkiufyhot.com

Внутренние ссылки сайта

В этой статье речь пойдёт о значении внутренних ссылок для сайта и правильной перелинковке сайта. Создавая структуру сайта, веб-мастер должен обязательно учитывать два основных момента: навигация по сайту должна быть интуитивно понятна посетителям сайта; внутренние ссылки должны легко сканироваться поисковыми роботами.

 

Уровень вложенности страниц (УВ)

Для начала, давайте рассмотрим такое понятие, как уровень вложенности страниц. Уровень вложенности страницы сайта (УВ) – это количество кликов, которое нужно сделать, чтобы попасть на нужную страницу с Главной страницы сайта. Это значит, что посетитель сайта, попавший на Главную страницу, должен иметь возможность найти любой материал, сделав не более 3 – 4 кликов.

К уровню вложенности предъявляются определённые требования. Рекомендуется создавать не более 3-ёх уровней вложенности (максимум – 4 уровня). Это требование особенно нужно соблюдать тем веб-мастерам, которые планируют продавать ссылки со своего сайта на биржах ссылок, таких как Sape, Linkfeed и др. Оптимизаторы, покупающие ссылки, предпочитают покупать ссылки на страницах, не более 3 (по моему опыту, предпочтительней УВ - 2) уровней вложенности.

На Главной странице сайта обязательно должны находиться ссылки, ведущие на важные страницы сайта. Это нужно, не только для удобства посетителям, но и для облегчения работы сканерам по поиску и индексации страниц.

 

Что такое «хлебные крошки»

Представьте себе, что посетитель, в поиске нужной информации попал на одну из внутренних страниц сайта. Сможет ли он перейти с неё на Главную страницу или на страницу с нужной информацией? Чтобы посетитель не оказался в тупике, существует элемент навигации, который поможет посетителю ориентироваться на сайте. Это так называемые «хлебные крошки».

Хлебные крошки (англ.Breadcrumbs) – ироничное название, дано по аналогии со сказкой о детях, которые не смогли найти выход из леса, так как по пути в лес, вместо камешков бросали крошки от хлеба, которые впоследствии склевали птицы.

Этот элемент навигации обычно находится в верхней части страницы и представляет собой гиперссылки, указывающие путь от Главной страницы сайта до страницы сайта, где находится посетитель.

Схема примерно такая: Главная страница – Раздел – Подраздел – Текущая страница (не является гиперссылкой)

Такой вид навигации удобен для посетителей, которые, кликнув по одному из элементов навигации, могут попасть в нужный раздел или на Главную страницу сайта. К тому же, этот элемент навигации важен для поисковой системы Google и неоднократно упоминается ею, как рекомендуемый.

 

Анкоры ссылок и перелинковка

О таком понятии, как анкор, можно встретить довольно много обсуждений в Интернете. Анкор, по своей сути - текст ссылки. Однако, ссылки на сайте, обязательно учитываются поисковыми роботами и заносятся в отдельный анкор-лист, который участвует в ранжировании сайта. Поэтому, при создании анкора, вы должны это учитывать.

Выглядит ссылка так: <a href="/www.webadvisor.ru"> текст ссылки</ a>

Слово или словосочетание, которое вы вставите вместо «текст ссылки» будет являться анкором, но не всегда. Поисковые системы не расценивают как анкор URL-адреса и выражения типа - «читайте здесь», «тут» и т.п.

Таким образом, создавайте читаемые анкоры, т.е анкоры должны нести информацию. Используйте для создания анкоров ключевые слова.

Для правильной перелинковки используйте на сайте ссылку-якорь. Например, если вы в одной статье создаёте несколько ссылок на другую статью и хотите, чтобы все анкоры были учтены поисковиками, создайте несколько ссылок с разными анкорами и якорями, на соответствующей странице. О том, как создать якорь можно почитать в статье Ссылка-якорь.

При перелинковке, не забывайте, что каждая страница через ссылки передает часть своего веса другим страницам. Чем больше ссылок ведет на другие страницы, тем меньше вес каждой ссылки. На PR сайта это не влияет, но на PR страницы - отражается. Так что, предпочтительней передавать вес на важные страницы сайта.

Избавляйтесь от «битые» ссылок. Что такое «битые» ссылки? Это ссылки, которые никуда не ведут. Как правило, такие ссылки появляются после изменения адреса URL-страницы и являются просто ошибкой веб-мастера. Кстати, это касается не только внутренних ссылок, но и внешних. Сделать анализ сайта и избавиться от «битых» ссылок вам поможет одна очень хорошая программка под названием Xenu. О ней, более подробно читайте в следующей моей статье.

Комментарии   

 
0 #4 мирхан 18.01.2014 11:41
:-) 8) :P :roll: :roll:
 
 
+1 #3 admin 23.05.2013 12:12
http://pr-cy.ru/link_extractor
 
 
+1 #2 Sonya 23.05.2013 11:08
А где можно проверить число внутренних ссылок?
 
 
0 #1 Елена 20.03.2013 14:01
Старые песни о главном!
 

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев. Возможно, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте.